Стандарты внешнего оформления

 

"Бджола обминає зів'ялу квітку." 
(народная мудрость)

 

  вступление | sagoma | caffe europa

 

Вступление

 

Внешний вид точки продажи должен соответствовать всем требованиям, указанным в Стандартах мерчандайзинга.

 

Внешний вид кофейного аппарата должен соответствовать следующим требованиям:

  • Брендинг и логотип должны быть чистымии без повреждений (не допускаются: отклеивание уголков, отсутствие одной или нескольких букв или их частей).
  • На автомате не должны присутствовать посторонние надписи, наклейки, скотч или следы от них.
  • В аппарате должен использоваться брендированный стакан, утвержденного Nestle Professional дизайна и производства.
  • Информационные наклейки, инструкции, вставки с названиями напитков, а так же очередность их размещения и место размещения должны соответствовать утвержденным стандартам для данного вида кофейного оборудования; иметь аккуратный внешний вид, ровные края, четко отпечатанный и разборчивый текст и при этом быть ровно и аккуратно закрепленными на автомате (безперекосов, изгибов и отслоений).
  • Автомат должен быть чистым внутри и снаружи, без следов грязи, потеков кофе, рассыпанных ингредиентов, налипания продуктов в точках.

 

Вокруг кофейного аппарата должна соблюдаться чистота(обязательное наличие урны в близи AVM).

 

Sagoma

 

Стандарты оформления: исследуйте мышкой изображение, НАВЕДИТЕ мышкой на элемент - описание, НАЖМИТЕ на элемент - увеличенный внешний вид.

 

Sagoma

 

Europa

 

Europa

 

Комментарии