Предлагаю Вам внимательно ознакомиться с материалом, изложенном в статье Еще один способ разрешения проблем ...
Как аргумент такой системы, могу привести простейший пример:
Я с мая месяца не обслуживаю торговые аппараты, но почему-то на автомате, расположенном в центральном ЭКО-маркете до сих пор висит мой контактный телефон. Бирочка Nestle тоже есть, но человек по непонятной причине все-равно набрал мой номер. Я перезвонил, и он сообщил, что оплатил напиток и его не получил, из дальнейшего расспроса я установил причину - застрял стаканчик, поблагодарил за звонок и ... тут всегда стояла загвоздка - как же компенсировать (возместить) затраты: то ли предложить подождать до приезда вендора, то ли взять координаты и потом разыскать, то ли, то ли ...Как это делается сейчас во многих местах, я предложил пополнить счет мобильного на потраченные 3 грн. Тут же прямо с нашего сайта пополнил его счет на 5 грн. и перезвонил вендору, сообщил о возможной неполадке.
Конечно же могут возникнуть злоупотребления, но они не будут критическими и дорогостоящими. Мы гараздо больше выиграем от улучшения качества обслуживания.
Может у Вас есть другие предложения?...