Нет ответов
Аватар пользователя 050 9823250
Не в сети

Место

Сумы
Украина
Телефон: 0509823250
Зарегистрирован: 17/06/2010
У меня возникли ниже описанная проблема:

Таврия, 2003г., 1,2 л., карб., генератор от ВАЗ 2109, щиток приборв с вертикальным столбиком лампочёк посредине. При включении зажигания начинает моргать контрольная лампочка поворотов на щитке, но в пол накала. В это же время жужжит реле. Повороты и аварийка работают нормально. После резкой прогазовки дефект пропадает. Если мотор заглушить, то дефект появляется снова. 

Решение:

Перегорел предохранитель дворников\омывателя. КЗ в моторчике омывателя.

Ответ правильный. (Андрей, только ты ведь не начинающий! ) В этом чуде украинского автопрома реле поворотов (в режиме поворотов) защищено Пред. №17, а щиток, (а также и омыватель)Пред. №18, т. е. разными предохранителями. Если вылетает Пр. №18, то повороты работатать будут, но вывод "49а" реле поворотов окажется соединенным с массой через контрольную лампочку щитка, по обводным цепям через другие потребители. ( Так как питания на щитке нет.) Соответственно реле поворотов попытается работать, ( питание ведь на выв. "49" есть- приходит с пред. №17.) Но, так как нагрузка смешная, то вместо работы получится только жужжание. А после прогазовки генератор от ВАЗ 2109 возбуждается (за счёт остаточного магнетизма) и на щитке появляется подпитка от выв. "61" генератора, через контрольную лампочку щитка. На выв. "49а" появляется питание и реле поворотов перестаёт жужжать. Вот такая физика процесса.


Завтра проверю.

Нашел сдесь: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5612

----------------